Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 08 ноября 2020
Андрей Д. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - NO PRAYER FOR THE DYING (180 GR)нет в продаже
Винил хорош. Рекомендую
Чита, 08 ноября 2020
Андрей Д. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Поставил на радиотехнику эп-101, вместо ГЗМ-105. Звук неплохой, но чего - то не хватает.
Чита, 27 августа 2020
Все отлично. Советую
Чита, 27 августа 2020
Всё отлично. Своевременно.