Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 13 июля 2020
Игорь М. Хорошо
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Пока не могу оценить качество новодела, жду прихода новой вертушки. И там посмотрим! Давно хотел себе в коллекцию юбилейный экземпляр Битлов.
Красноярск, 13 июля 2020
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Одна из моих любимых пластинок. В те далекие времена, в 1982 году записав у товарища на бабинник "Астра-209", в общаге слушали до дыр.
Красноярск, 13 июля 2020
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - JEFF LYNNE'S ELO - ALONE IN THE UNIVERSEнет в продаже
Еще не послушал данный экземпляр, но думаю не разочаруюсь.