Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Томилина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томилино, 16 августа 2020
Понравилось звучание. Отличное качество полиграфии
Томилино, 16 августа 2020
Очень понравилось звучание. Отличное качество полиграфии
Томилино, 16 августа 2020
Понравилось звучание. Отличное качество полиграфии
Томилино, 05 августа 2020
Это мой первый заказ. Очень удобный сайт, быстрая отправка. Немного подождал и проигрыватель опять в строю