Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2021
Анатолий К. Хорошо
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Диск моей молодости, поэтому и взял, когда-то он был у меня. Мне кажется немного глуховатая запись, возможно впечатления прослушивания в молодости мешает правильно оценить.
Москва, 01 декабря 2021
Анатолий К. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - PAUL IS LIVE (2 LP)нет в продаже
Хороший звук
Москва, 05 января 2021
Анатолий К. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (COLOUR)нет в продаже
Пластинка из моей молодости, очень даже не плохое качество записи. Покупкой доволен. Легко покупать то, что знаешь!
Москва, 05 января 2021
с этой пластинки я познакомился с группой "DEEP PURPLE", поэтому и приобрел сейчас. Но качество фонограммы немного разочаровало меня, глуховато звучит, а может сказывается впечатления юности моей.