Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2021
Диск моей молодости, поэтому и взял, когда-то он был у меня. Мне кажется немного глуховатая запись, возможно впечатления прослушивания в молодости мешает правильно оценить.
Москва, 01 декабря 2021
Хороший звук
Москва, 05 января 2021
Пластинка из моей молодости, очень даже не плохое качество записи. Покупкой доволен. Легко покупать то, что знаешь!
Москва, 05 января 2021
с этой пластинки я познакомился с группой "DEEP PURPLE", поэтому и приобрел сейчас. Но качество фонограммы немного разочаровало меня, глуховато звучит, а может сказывается впечатления юности моей.