Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 июня 2024
Эластичная, достаточно хорошо приклеивается к МДФ.
Москва, 15 июня 2024
Илья Я. Отлично
Брал для замены вышедшей из строя пищалки в колонках ESI nEar 08, так как оригинальные запчасти не найти. На слух заметных отличий от оригинального во второй колонке не заметил, но впереди ещё замер АЧХ.