Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алмат Т. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 13 декабря 2020
Божественный альбом, одно из лучших творений в музыкальном мире. Качество отменное, звук просто космос. Хотелось бы переиздание 2012 года, но думаю 2016 не уступает по качеству. Данила большое спасибо.
Алматы, 13 декабря 2020
Качество исполнения и звук очень порадовали. Упаковали хорошо, царапин и других дефектов не обнаружено. Думаю, что это переиздание не уступит по качеству звучания первопрессу. Стоит своих денег и даже больше. Pioneer plx 1000 в паре с Ortofon 2m red дают смачный бас. Помогали им в этом Yamaha as 1200 и Heco celan revolution 3. Спасибо большое Даниле.
Алматы, 13 декабря 2020
Алмат Т.
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
Классика, этот альбом на виниле должен быть в коллекции всех виниломанов. Качество порадовало, звук отменный. Спасибо большое Даниле.
Алматы, 20 октября 2020
Товар соответствует предъявляемому качеству. Звукосниматель начального уровня, но при этом выдает отличный звук.