Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 20 октября 2020
Это моя первая покупка из стерео но акустика что была в связке оставляет желать лучшего вот жду елаки но сам уселитель смотрится шекарно да и мощь чувствуется. Я доволен.
Волжский, 20 октября 2020
Я мало понимаю но от аудиофилов понял что кабель важнейшая часть стерео системы но на вид и ощупь качество 10/10