Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 февраля 2024
Очень дешевое издание, другим покупателям рекомендую приобрести CD из серии отремастированных DSD CD (DSD Remastered). На нем звук заметно лучше.
Москва, 08 февраля 2024
Юрий К. Нормально
Виниловая пластинка ROLLING STONES - GET YER YA YAS OUTнет в продаже
Очень дешевое издание, другим покупателям рекомендую приобрести CD из серии отремастированных DSD CD (DSD Remastered). На нем звук заметно лучше.