Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2024
Не использовал пока. Внешний вид достойный. Провод тяжелый.
Москва, 29 ноября 2024
Не использовал пока. Внешний вид достойный. Провод тяжелый.
Москва, 29 ноября 2024
Юрий К. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-04EU/SP MK3нет в продаже
Хороший товар. Положительное влияние на звук. Качество изделия высокое.
Москва, 29 ноября 2024
Юрий К. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5) Angledнет в продаже
Хороший товар. Положительное влияние на звук. Качество изделия высокое.
Москва, 29 ноября 2024
Хороший товар. Положительное влияние на звук. Качество изделия высокое. Взял третий шнур.
Москва, 08 февраля 2024
Очень дешевое издание, другим покупателям рекомендую приобрести CD из серии отремастированных DSD CD (DSD Remastered). На нем звук заметно лучше.
Москва, 08 февраля 2024
Юрий К. Нормально
Виниловая пластинка ROLLING STONES - GET YER YA YAS OUTнет в продаже
Очень дешевое издание, другим покупателям рекомендую приобрести CD из серии отремастированных DSD CD (DSD Remastered). На нем звук заметно лучше.