Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Россоши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Россошь, 03 декабря 2023
Реально хорошо очищает стилус. Отмыл AT33ML и Denon DL303. Контролировал результат под микроскопом, до и после очистки. Результатом доволен.
Россошь, 03 февраля 2021
Владимир Г. Нормально
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Конверт и полиграфия на высоком уровне, ну а качество звука оставляет желать лучшего. Ожидания мои новый диск не оправдал. Так же на первом диске слышны щелчки. Разочарован фирмой изготовителем данной пластинки.