Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Р. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 18 марта 2021
AUDEZE LCD 2 легли хорошо, по высоте впритык.
Уфа, 12 марта 2021
Петр Р. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - REVOLVER (180 GR)нет в продаже
Получил то, что хотел.
Уфа, 12 марта 2021
Петр Р. Отлично
Виниловая пластинка PET SHOP BOYS - BEHAVIOUR (180 GR)нет в продаже
Получил то, что хотел.