Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 19 февраля 2022
Андрей Г. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
В целом на свои деньги играет. Но в эти же деньги можно и нужно было положить настройку баланса и чуть более широкий диапазон регулировки по НЧ и ВЧ, раз уж сделали крутилки, как у взрослых, и аппарат с претензией на работу с разными источниками. Как аудиофильский компонент, - конечно, нет. А вот бормотать лаундж в спальне или озвучить телевизор и добавить музыки на кухне - вполне, вполне. В целом оставляет приятное впечатление, но вот эта претензия на взрослость с одной стороны и то, что ее в аппарат недоложили - прям обидно за малыша. )
Ярославль, 06 декабря 2021
Андрей Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-91нет в продаже
По звуку - лучше, чем ожидал. К недостатксм отнес бы невозможность подключения с другим фонокорректором и слишком резкую работу лифта тонарма - игла резковато падает на пластинку, лифт практически "не держит" тонарм.
Отличные коверты, только запах поначалу слишком мощный. )