Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 21 ноября 2024
Юрий Н. Отлично
Охватывающие наушники Behringer BH 470нет в продаже
Великолепный звук при символической цене! Особенно средние частоты. Никогда не был поклонником этого диапазона, но эти наушники раскрывают их по-особому. Единственный минус - шнур скручен в очень тугую пружину. На расстоянии больше 2 метров буквально стягивает их с головы. Но, может, растянется
Уфа, 13 марта 2023
Работает. С конкретным сабом, трудно было оценить все достоинства.