Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июня 2024
Давно хотел в свою коллекцию эту пластинку. Прекрасный альбом и качество записи порадовало. Прокрутил два раза подряд, как купил.
Москва, 17 мая 2024
Звук отличный, в своей ценовой категории оценка 5. Слушаю на Cayin CS-55A (KT88) и DALI Spektor 6. Достаточно глубоко звучит в триодном режиме, на 18 кв.м. больше не надо.
Москва, 10 ноября 2023
Прекрасно записанный альбом. Слушал не отрываясь.
Москва, 10 марта 2022
Просто шедевр. Пластинка записана качественно, замечаний нет.
Москва, 10 января 2022
Саундтрек просто супер!!! Слушали почти весь праздник.
Москва, 27 декабря 2021
Достойный звук, хотя ожидал немного большего. Слушал с DALI Spektor 6, источник Rega Planar 1, помещение 19кв.м. Альбом PINK FLOYD - THE LATER YEARS 1987-2019 (2 LP, 180 GR), до определённого момента достаточно детализовано, хороший ламповый звук, однако в какой-то момент верхние низа несмотря на приятную упругость всё таки начали мешаться, более приятное, мягкое воспроизведение идёт в триодном режиме. В ультралинейном как-то не очень зашло, начинает выпирать середина, хотя конечно дело вкуса. В целом хороший усилитель.