Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2021
Никита Ш. Отлично
Акустическая гитара Yamaha FG800нет в продаже
Очень сочный звук из-за массива, отличная гитара среднего уровня, подойдёт всем, кто хочет что-то современное играть
Москва, 17 июня 2021
Очень удобный и практичный
Москва, 17 июня 2021
Никита Ш. Отлично
Медиатор BOSS BPK-12 Thin (12 шт.)нет в продаже
Вполне сносный медиатор, правда, жестковат