Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 08 сентября 2021
Это Pink Floyd! Этим всё сказано. На этой музыке выросло целое поколение. Качество записи достойное.
Кемерово, 08 сентября 2021
Очень интересно подобраный сборник исполнения дуэтом. Ну и качество записи порадовало. Достойное место в коллекции.
Кемерово, 08 сентября 2021
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Классика, проверенная годами. Такие вещи должны быть в коллекции.