Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 15 декабря 2023
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - DANGEROUS (2 LP)нет в продаже
Покупаю второй раз эту пластинку в подарок. Звук на 5+
Сергиев Посад, 15 декабря 2023
Эту себе. Очень радует качество.
Сергиев Посад, 06 октября 2021
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Все идеально. Качество диска и упаковка.