Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 12 сентября 2023
Павел К. Отлично
Гитарный комбоусилитель BOSS KATANA-50MK2нет в продаже
Ребёнок доволен, мне после маршала кажется звук сочнее и насыщеннее что ли.
Екатеринбург, 11 сентября 2021
Павел К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M5нет в продаже
Отличный плеер. Ремешок для использования на руке в стандартном комплекте.