Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 24 октября 2024
+ отличное оформление конверта.
Калуга, 24 октября 2024
Евгений Л. Нормально
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - PARANOIA: BBC SUNDAY SHOW, LONDON 1970 (COLOUR)нет в продаже
Не очень хорошее качество записи на ВВС, что в принципе нормально при такой цене.
Калуга, 24 октября 2024
хорошо подходит для хранения пластинок в шкафу при длинных секциях.
Очень хорошее качество конверта и записи на пластинке. Рекомендую.
Подставка хорошо подошла на стеллажи в шкафу, теперь пластинки не заваливаются. Пожелание к производителю: хотелось бы иметь удлиненную версию подставки на большее число пластинок.
Калуга, 23 апреля 2024
Очень интересная, драйвовая рок группа
Калуга, 23 апреля 2024
Пожалуй VOL.I лучше чем VOL.II
Калуга, 22 сентября 2021
Евгений Л. Хорошо
Слипмат Tonar Rubber Matнет в продаже
Слипмат требовался для компенсации высоты катриджа Ortofon 2M Red для проигрователя Denon DP300F. Качество звучания улучшилось, но не очень значительно.