Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Д. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 13 мая 2022
Олег Д. Отлично
Виниловая пластинка BEE GEES - TIMELESS: THE ALL-TIME GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Прекрасные впечатления.
Очень хорошие впечатления.
Новосибирск, 16 марта 2022
Олег Д. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BALLBREAKERнет в продаже
Впечатления великолепные.
Новосибирск, 04 ноября 2021
Олег Д. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Качество и сервис оцениваю на отлично.