Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 01 декабря 2021
Роман А. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо,очень приятно.
Рязань, 01 декабря 2021
Все понравилось,есть небольшой минус-пластинки выгнуты в одну сторону тарелкой, миллиметра на 3 над опорным диском края получаются, на звук влияние не заметил поэтому снижать оценку не стал.
Рязань, 17 ноября 2021
Роман А. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Очень понравилась,то что хотел.
Рязань, 21 октября 2021
Роман А. Отлично
Качественный терминал, защёлка туговата.
Рязань, 21 октября 2021
Роман А. Отлично
Очень быстрая сборка и отправка заказа.