Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 30 октября 2021
Валентин Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятно было получить такой подарок от Аудиомании.
Московская область, 30 октября 2021
Валентин
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUEнет в продаже
Диск супер. Один из любимых многих джазовых музыкантов. Отличное пополнение моей коллекции.
Московская область, 30 октября 2021
Валентин Отлично
Виниловая пластинка GREGORY PORTER - LIQUID SPIRIT (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка замечательного исполнителя.