Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 30 ноября 2022
Первый за долгое время альбом норвежцев. Местами холодный, как норвежские фьорды. Местами уютный, как вязаный свитер и пирог с брусникой. И безусловно прекрасный как северное сияние.
Уфа, 30 ноября 2022
Первый серьезный проигрыватель винила в моей жизни. Лаконичный дизайн, все нужное в комплекте (включая даже возможность прослушивания дисков на 78 оборотов и шкив в комплекте). Хотелось бы более подробную инструкцию, но даже имеющейся в комплекте GettingStarted вполне хватает для настройки.
Уфа, 10 ноября 2022
Роман А. Отлично
Активная полочная акустика Triangle BOREA BR02 BTнет в продаже
Под мои музыкальные вкусы - барочная опера - просто отлично. Клавесин, струнные - все заиграло новыми красками.