Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2022
Денис Ф. Отлично
Наушники понравились, звучание хорошее, через специальное приложение можно настроить по вкусовым пристрастиям. Вообще всё отлично, я доволен покупкой. Рекомендую!
Москва, 04 ноября 2021
Денис Ф. Отлично
Чехол для клавишных Rockbag RB21415Bнет в продаже
Мне все очень понравилось, доволен на 100% !