Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2025
Маленький да удаленький, для комнаты в 12 метров вообще идеально!
Москва, 18 июля 2022
Валерий Б. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Jet 25 SPK0107нет в продаже
Очень мягкий разделывается хорошо удобно медные жилы не ломаются пластичные гнутся хорошо двойная оплётка удобная и провода синий красный обозначены то же оч. Удобно не оговорено какой стороной подключать к усилителю но наверное подключю той где подпись начинается к аппаратуре пока не подключил да и сразу вряд ли сказать можно что то будет провод прогреться должен будет!
Москва, 05 ноября 2021
Валерий Б. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Очень легко смонтировал колонки прогреваются 100 чамов ещё не прошло но качество звука даже в опере Мусорского очень хорошее
Москва, 05 ноября 2021
За свои деньги с учётом скидки и цены по акции вообще идеально как бы не хвалили дали оптикон-1 но как мне кажется не зря признали именно монитор бронз 100 ейса лучшими по соотношению цены и качества звука исполнения дизайна хоть и сделаны в китае