Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2021
Денис Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Большое сечение взял, а так кабелем доволен.
Москва, 03 декабря 2021
Денис Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
Данный проигрыватель порекомендовал Дмитрий, я хотел TEAC TN4D. Сперва сомневался в выборе по внешним характеристикам и устройстве антискейтинга, даже хотел сделать обмен, но потом когда начал использовать, очень всё понравилось, звук, дизайн. Очень доволен остался покупкой.
Москва, 03 декабря 2021
Хотелось бы по жеще щетку.
Москва, 03 декабря 2021
Фонокорректор гораздо лучше играет чем мой предыдущий за 4000 р.
Москва, 03 декабря 2021
В данном сегменте разбираюсь плохо, но купил немного коротковатые, нужно было брать 1,5 м. Очень туго одевается на гнёзда, не знаю это + или -. В целом проводом доволен.