Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 29 сентября 2024
Хорошая пластинка. Звучит классно.
Владивосток, 23 марта 2024
Заказанная мною пластинка отлично упакована. Соответствует объявленному. Всё хорошо. Всем спасибо!!!
Хороший товар.
Владивосток, 30 апреля 2023
Замечательно, крепкие конверты.
Владивосток, 30 апреля 2023
Пока ещё ну проверял. Уверен, что всё будет хорошо.