Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 04 мая 2024
Алексей В. Отлично
Уплотнитель Audiocore Foam Gasket Tape 10 x 1 mm (10 m)нет в продаже
Хороший клеевой слой, отличный пластично-упругий уплотнитель. Заказ 3-й раз.
Люберцы, 16 декабря 2022
Хороший кабель, единственное, толстовата оболочка, что мешает желаемой гибкости.
Люберцы, 16 декабря 2022
Хороший кабель, единственное, толстовата оболочка, что мешает желаемой гибкости.
Люберцы, 24 января 2022
Алексей В. Отлично
Уплотнитель Audiocore Foam Gasket Tape 10 x 1 mm (10 m)нет в продаже
Покупаю второй, отлично себя показал, хороший клеевой слой.