Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Д. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 04 февраля 2024
Олег Д. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Очищает отлично, но душу греет логотип Аудиомания.
Астрахань, 04 февраля 2024
Чистит прекрасно, хорошо, когда есть выбор между дорогим брендом или аналогом без потери в качестве.
Астрахань, 04 февраля 2024
Класс.