Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльмира А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2022
Эльмира А. Хорошо
Акустическая гитара Flight F-230Cнет в продаже
Красивый, после настройки звучит чисто. Хороший инструмент для начинающих. Спасибо менеджеру, профессионально проконсультировал, помог выбрать дополнительный товар, оформил бесплатную доставку. Спасибо курьеру , доставил в удобное для меня время, хорошо упаковано. Вложили маленький, очень приятный презентик. Я довольна.
Москва, 21 января 2022
Эльмира А. Отлично
Хороший чехол с дополнительными карманами, прочный. Я довольна.