Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из пос. Шиханы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шиханы, 30 сентября 2022
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Очень доволен покупкой!
Шиханы, 30 сентября 2022
Очень доволен покупкой!
Шиханы, 05 февраля 2022
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Культовые пластинки оставил запечатанными!
Шиханы, 05 февраля 2022
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка SWEET - SWEET FANNY ADAMS (180 GR)нет в продаже
Культовые пластинки оставил запечатанными!