Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Лыткарина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лыткарино, 29 августа 2024
Андрей О. Отлично
Все отлично как всегда!
Лыткарино, 12 июля 2023
Андрей О. Отлично
Все как всегда отлично. Товар качественный покупаю не в первый раз, отличный магазин.
Лыткарино, 14 июня 2022
Все как всегда отлично!!!
Лыткарино, 14 июня 2022
Андрей О. Отлично
Класный кондер.