Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2022
Прекрасное издание. Конверт с матовым покрытием - очень приятно держать в руках. + буклет с фотографиями Гилмора и текстами песен.
Москва, 12 июля 2022
Алексей У. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - QUENTIN TARANTINO'S ONCE UPON A TIME IN HOLLYWOOD (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличное издание. В комплектацию входят одна киноафиша, один постер, 2 оранжевых пластинки. Оформлено качественно и с любовью. Качество звука отличное. (кроме Deep Purple - сделано под "радиозвучание). Однозначно рекомендую для приобретения кинолюбителями.