Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав П. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 04 ноября 2022
Ярослав П. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5 BTнет в продаже
Отличные мониторы, прекрасно работают по Bluetooth
Северодвинск, 04 ноября 2022
Ярослав П. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Up Wirelessнет в продаже
Хороший проигрыватель, со своей задачей прекрасно справляется