Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 декабря 2024
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Ш - шедеврально А - актуально всегда Д - деликатно Е - естественно
Москва, 24 июля 2024
Ещё не прослушал. В предвкушении.
Москва, 24 июля 2024
Качество продукта очень хорошее. Если говорить про содержание пластинки - осторожно DOORS открываются. Приятно слушать, и ненадолго находиться в том времени....