Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Людмила А. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 03 мая 2024
Большое спасибо за быструю доставку, аккуратную и бережную упаковку! И самое главное - за отличную пластинку! Качество хорошее!
Ульяновск, 26 ноября 2023
Людмила А. Отлично
Очень качественные стойки
Ульяновск, 23 декабря 2022
Отличная аппаратура! Звук очень впечатляет! Очень хорошо прослушиваются басы. Хорошо подошли к проигрывателю . Понравился дизайн и исполнение колонок. Спасибо за доставку!
Ульяновск, 24 ноября 2022
Людмила А. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10 Greyнет в продаже
Все очень хорошо! Спасибо за доставку! Ждём следующую!