Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2022
Роман Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Звук отличный! Внешний вид тоже понравился. Купил для проигрывателя пластинок pro-ject juke box e, очень доволен. Также слушаю через проигрыватель и колонки музыку с телефона, после небольшой колонки jbl как будто все композиции заиграли по-другому)
Москва, 12 декабря 2022
Прекрасно справляется со своей задачей