Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 ноября 2024
По размерам подошло идеально на полку в шкафу.Пластинки встали ровно и не разъезжаются как было раньше.мне понравилась.
Санкт-Петербург, 11 сентября 2024
Всё было сделано очень оперативно и информативно
Санкт-Петербург, 09 июня 2024
Борис Б. Отлично
Пока не пользовался, внешний вид и солидный вес оставили приятные впечатления.
Санкт-Петербург, 12 июня 2023
Оперативная работа, ценник конечно немаленький, мжет для Москвы и нормально, но для региона это чересчур
Санкт-Петербург, 21 февраля 2023
Не успел ещё набрать впечатлений, но при первом прослушивании показалось, что звук стал значительно детальней и бархатистей, чем со штатной головкой VM 95E.
Санкт-Петербург, 12 ноября 2021
Просто и удобно, дороговато за такую простую фишку