Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 02 мая 2023
Александр С. Отлично
Цифровое пианино Korg B2нет в продаже
Отличный инструмент, громкий и чистый звук. На мой взгляд не очень удобное расположение гнезда для наушников, но это не минус, а скорее особенность инструмента (более удобного расположения не придумал) если не очень длинный провод у наушников, то пользоваться не комфортно сверху провод мешает играть, а снижу не дотягивается до гнезда. Ещё одним, в моём случае, временным неприятным моментом стал посторонний звук клавиши "ми" первой октавы. При отпускании слышался стук, который спустя несколько дней игры прошёл.
Ухта, 02 мая 2023
Александр С. Отлично
Стойка для клавишных Gravity GKSX2нет в продаже
Качественная и надежная стойка. Благодаря удобной ручке высота регулируется в 3 движения, ослабил - отрегулировал высоту - закрепил. Но из-за этой легкости есть и минус, нельзя отрегулировать высоту одной рукой. Так же для регулировки нужно снимать инструмент, что не всегда удобно.