Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 09 октября 2024
Алексей Б. Отлично
Слушаю музыку в квартире с родственниками, поэтому не могу громко ее включать. У этого усилителя есть функция Тонкомпенсации, которая для меня является спасением, теперь можно слушать тихо, но мощно. Насчет темброблока усилителя: лично мне тембры показались какими-то странными. Если выкручивать тембры, то Верхи какие-то тусклые, а низы ватные и накладываются вообще на все, поэтому держу их в нуле, пользуюсь эквалайзером на компе. Но я не эксперт в этом вопросе, поэтому оценку ставлю Отлично, может я просто чего-то не слышу так, как это надо. В целом я очень доволен. Колонки использую Elac Debut B5.2 Walnut. Слушаю метал, все отлично.
Екатеринбург, 01 сентября 2024
Алексей Б. Отлично
Как пользователь HI-FI я не искушен, но я работаю на телевидении, поэтому знаю, что такое "Нормальный" звук. Данные колонки вызвали у меня восторг. Я получил то качество, которое себе и представлял и на которое рассчитывал. Единственное, о чем жалею - надо думать о соседях и не включать их слишком громко. Мой следующий шаг - покупка усилителя, под эту красоту. Большое спасибо Андрею Кузнецову за консультации.
Екатеринбург, 24 сентября 2023
Стойки качественные, красивые. Если бы были отверстия под кабель канал, цены бы им не было, поставил бы оценку отлично.