Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 03 февраля 2024
Отличный саб. Мощности более чем достаточно.
Таганрог, 16 января 2024
Михаил К. Отлично
Хорошее дополнение к звуку домашнего кинотеатра.
Таганрог, 05 июня 2023
Оправдала ожидания. Звук настолько естественен, детальный, слышны такие нюансы о которых даже не догадывался. В общем, бесподобно. Впечатление такое, будто звуки рождаются перед тобой и вокруг.