Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Покупатель из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 11 января 2024
Покупатель Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE PIPER AT THE GATES OF DAWN (180 GR)нет в продаже
Прекрасный барретовский психодел без каких либо недостатков физического носителя. Хорошо различима каждая дорожка.
Екатеринбург, 10 августа 2023
Мой любимый альбом группы, так еще и в потрясающем оформлении. Доставлено бережно, проблем никаких