Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 08 июня 2023
Только положительные эмоции
Серпухов, 08 июня 2023
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE FINAL CUT (180 GR)нет в продаже
Как всегда музыка Божественна
Серпухов, 08 июня 2023
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Божественная музыка
Серпухов, 08 июня 2023
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Высшая лига