Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 17 ноября 2023
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка JAZZ LEGENDS PROMO с сумкой-шопером для виниловых пластинок в подарокнет в продаже
Отличный подбор джазовых композиций, настроение от прослушивания просто вдохновляющее!
Екатеринбург, 17 ноября 2023
Большая часть записей на диске оставила очень хорошее впечатление!