Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Бислан Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2023
Не пожалел о своем выборе. Неудивительно, что первая рекомендация - смена иглы. Начал отчетливее слышать верха.
Москва, 05 октября 2023
Со своей задачей справляется отлично.
Москва, 18 сентября 2023
Бислан Т. Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - THE FAT OF THE LAND (25TH ANNIVERSARY EDITION) (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Это та классика, которая обязана быть в каталоге виниломана.