Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 ноября 2024
Валерий А. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников Musatoff HA-8нет в продаже
Усилитель пришел быстро в хорошей упаковке. Аудиомания сделала мне скидку. Работой магазина полностью доволен. Усилитель работает нормально, но есть вопросы к качеству исполнения, ручка регулировки громкости сделана слишком топорно, метка на самой крутилке не совпадает с делениями. И есть «восьмерка» когда ее поворачиваешь. На звук это никак не влияет. Но выглядит очень кустарно, не ожидал такого колхоза от уважаемой фирмы. Что касается звука то тут мне сравнивать не с чем. Доверился менеджеру аудиомании. Мои телефоны усилитель раскачал супер легко, орут на втором делении из десяти. Вроде и верха и середина и низы в норме. Восторга нет но и негатива по звуку тоже. Дальше будем смотреть.
Санкт-Петербург, 03 ноября 2024
Отличные конверты, действительно антистатические. Цена качество лучшее на рынке. Всегда покупаю в аудиомании т.к. быстро отправляют, в хорошей упаковке, по лучшей цене.