Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Е. из Сургута

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 08 декабря 2023
Наверное, стоит сразу сказать, что это первая для меня дорогостоящая аппаратура в этом плане. Раньше мои наушники стоили, ну 4-5 тысяч от силы, поэтому я не считаю себя экспертом. У меня не получилось послушать эти наушники перед покупкой, поэтому я ориентировался на отзывы людей в интернете и моих знакомых. Получил консультацию от менеджера по моему заказу и меня всё устроило. Наушники идеально сидят на моей большой голове, а звук вообще поражает, так как я еще никогда не слышал такого хорошего звучания от наушников. Единственный минус, к сожалению, был в доставке. Приехало всё быстро, сама посылка не пострадала и была вообще идеальной, но... сама коробка от наушников как будто конкретно повидала жизнь. С царапинами и скомканным углом. Косметические повреждения были у коробки наушников даже внутри и ненадолго появилось впечатление, что мне прислали что-то б/у или уцененное, ну или вообще подделку. Но не взирая на состояние коробки, наушники в идеальном состоянии, без единой царапины и они мне очень нравятся. Спасибо магазину за эти наушники!