Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 сентября 2024
Хорошо сработал и помог с выбором менеджер!!! Оперативно и профессионально...
Москва, 19 февраля 2024
Менеджеры сработали на отлично, всё подсказали и посоветовали что купить... Теперь жду иглу для головки!!! Жаль только, что сборка у Вас недешевая!!! Ведь аппарат брал у Вас под Новый год!!!
Москва, 29 декабря 2023
Все подошло, спасибо за помощь во время обращения...
Москва, 26 декабря 2023
Цена -качество... Хороший аппарат для начального уровня и аппергейма в дайнельшем!!!