Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 06 декабря 2024
Революционных изменений не заметил при замене обычного rj45 с ОЗОНа.
Краснодар, 06 декабря 2024
Находятся на стадии прогрева, о каких либо существенных изменениях по сравнению со штатными перемычками пока говорить рано.
Краснодар, 04 декабря 2024
Прочный, функционал выполняет, особых изменений по сравнению с ОЗОНовским не заметил. Жесткий.