Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 21 ноября 2024
Владимир Н. Хорошо
Отклонения емкости примерно 8% в большую сторону у всех конденсаторов в заказе. Возможно, после прогрева придут в норму.
Балашиха, 17 мая 2024
Владимир Н. Нормально
Все конденсаторы имеют отклонение емкости 15-20% в большую сторону.
Балашиха, 03 апреля 2024
Владимир Н. Отлично
Отклонение емкости менее 3%. Отличные конденсаторы.