Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 03 ноября 2024
Отличный кабель, после замены на него звучание стало другим, более детальным и насыщенным. Ощущение что система раскрылась на полную.
Ульяновск, 29 октября 2024
Крутой кабель, однозначно передает сигнал лучше комплектного, а значит и любого китайского барахла из компьютерного магазина. Не уверен, что дороже будет лучше, но то что это необходимый минимум это точно.
Ульяновск, 23 июля 2024
Александр И. Отлично
Закрыл абсолютно все мои потребности по звуку. Подключил к нему старый центр чтобы слушать cd, телевизор и комп. Очень быстро к нему привык, будто он всегда у меня был. Единственная странность - селектор входов крутится в одну сторону, индикаторы уходят в другую. Сами индикаторы не отключить никак, только залепить. Если усилитель стоит рядом с телевизором они немного отвлекают.